JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

Sidebar

Путешествия

Вдруг ушей моих коснулся голос звонкий, молодой:
— Эй, шакирд, вставай скорее! Вот Казань перед тобой!
Вздрогнул я, услышав это, и на сердце веселей.
— Ну, айда быстрее, кучер! Погоняй своих коней!

Слышу я: призыв к намазу будит утреннюю рань,
О Казань, ты грусть и бодрость! Светозарная Казань!

Здесь деянья дедов наших, здесь священные места,
Здесь счастливца ожидают милой гурии уста.

Здесь науки, здесь искусства, просвещения очаг,
Здесь живет моя подруга, райский свет в ее очах.
                                                  Габдула Тукай

 

Казань - это город сочетающий в себе тысячелетнюю историю и современность, древнюю память и невероятные архитектурные строения. Здесь гармонично сосуществуют множество религий и национальностей, Запад и Восток. Этот город притягивает миллионы приезжих, желающих узнать его историю.

Малага – это не только туристический центр с крупным международным аэропортом и многочисленными отелями, это еще и центр Коста-дель-соль.

Город веселых песен о любви и сельской жизни, город зажигательного танца (и то, и другое носит по иронии одно имя - Севильяна), город раскаленных на солнце камней и место, где, согласно одной из версий, нашел последнее пристанище Христофор Колумб… по крайней мере, роскошная могила в кафедральном соборе принадлежит именно ему, причем соблюдено королевское повеление – она не находится на испанской или в испанской земле – гроб держат на плечах четыре статуи.

С тех пор, как 18 лет назад в Баденвайлере был открыт литературный музей «Чеховский салон», контакты города-курорта с Россией значительно расширились. «Белым пятном» в них, тем не менее, оставался лежащий на берегу Балтийского моря Санкт-Петербург - бывшая царская столица России. По этой причине поездка группы Немецкого Чеховского общества в северную столицу России ( с 17-го по 23-е октября 2016 г.) только отчасти носила туристический характер. Мы стремились продолжить российско-германский культурный диалог и рассказать о своих литературных традициях и инициативах.
Больше полугода длилась подготовка к путешествию. Были подключены как посольство России в Берлине и российское Генеральное консульство во Франкфурте, так и немецкое консульство в Санкт-Петербурге с редакцией его альманаха «Русский меценат», а также петербуржское туристическое агентство „Nika Travel“. Опасения по поводу осенней непогоды не оправдались. Дождь в эти дни сделал паузу. Вечером исторический центр «Северной Венеции» загорался огнями - каждый дворец, мост и памятник были искусно расцвечены иллюминацией.

Согласно легенде, сохранившейся до наших дней благодаря Винценту Кадлбеку, в хрониках Польши свою роль сыграл даже дракон. [1]

«Был, скажу я вам, в расщелине одной скалы невероятно беспощадный дракон, при этом некоторые называли его обычным живоглотом. Его голод каждую неделю задабривали определенным количеством домашней скотины. Но если жители не могли отдать ему достаточно скота, то дракон карал их съедая то же количество людей. Гракх не хотел мириться с этим ужасным бременем, ведь за отчизну у него сердце болело больше чем за своих собственных сыновей. Призвав к себе сыновей он в тайне поведал им о своем намерение избавить отчизну от дракона.

Знаменитый «Дом на Набережной» — улица Серафимовича, дом 2/20 выстроен был в самом начале 1930-х годов для советской государственной элиты. Многих из жителей дома ждала трагическая судьба, их семьи выселялись, освобождая места новым кандидатам на «исчезновение». До сих пор призраки возвращаются в свои квартиры, бродят по лестницам и коридорам...

 Чумной переулок что на Пречистенке:

Когда-то Пречистенка именовалась Чертольем; это из-за глубокого оврага, который, может быть, «чёрт рыл». Ручей вытекал из Козьего болота, тёк вдоль нынешнего Бульварного кольца и впадал в Москву-реку.

Здесь когда-то жили язычники, приносившие жертву Перуну. Царь Алексей Михайлович, который постоянно ездил мимо этого оврага (в Новодевичий монастырь), велел — 16 апреля 1658 года — имя нечистое сменить на чистое. Но не всё так просто: рядом с оврагом устроили Божедомку — «убогий дом», куда свозили умерших «бомжей», тех, что «без роду без племени, без дома и без семьи».

Back to top