JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

Sidebar

Крутые меры (Bastille Day), 2016,  ВеликобританияФранцияСША

 

Снимавший доселе ужастики и мистику ("Райское озеро", "Женщина в черном") британский режиссер Джеймс Уоткинс решил нарушить традицию и потопал дальше. А в качестве нового творческого ориентира он выбрал себе картину Пьера Мореля "Из Парижа с любовью". Ориентир замечательный, спору нет, вот только разбирается ли бывший хоррормейкер в нетипичной для себя теме "контр-террористического боевика"? Ладно, занялся бы делом в сопредельном жанре - отстрелом зомби или вампиров, - а тут из откровенных сказок да сразу в суровую реальность...

Что ж, вскрытие "Крутых мер" показало: Уоткинс фишку рубит. Конечно, не так дерзко, как Морель, у которого цээрушник-скинхэд Траволта безо всякого стеснения геноцидил в Париже китайцев и арабов. Нет, у Уоткинса все эти углы политкорректно сглажены, в китайско-арабских гетто он не беспределил, да и в роли Траволты у него задействован чернокожий Идрис Эльба. Но как бы то ни было, нынешняя кинопробежка с оружием вокруг Эйфелевой башни тоже выдалась стремительной, взрывной, черноюморной и отснята весьма качественно. Также как сами "бегуны" - брутальный Идрис Эльба и его смекалистый напарник в исполнении Ричарда Мэддена, - выглядят вполне себе харизматичным экранным дуэтом. А большего любителям экшен-муви для счастья и не надо, ведь так?

В общем, в ряду современных "парижских" боевиков ("Заложница", "Из Парижа с любовью", "Три дня на убийство") достойное пополнение. Конечно, морелевские хиты "Крутые меры" не обогнали, но пересмотреть их еще как минимум разок хочется, и это главное.

 

© Глушков Р.А., текст, 2017

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Back to top